Допуск СРО в сфере рекламы

Оформление допуска СРО в сфере рекламы в сжатые сроки!

Мы поможем вам быстро получить членство СРО в сфере рекламы в Казани.

comblock

Саморегулируемые организации в сфере рекламы (СРО в сфере рекламы, СРО в области рекламы, СРО рекламодателей, СРО рекламопроизводителей, СРО рекламораспространителей, рекламное СРО) — это добровольные объединения индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц, созданные в виде некоммерческой организации в форме некоммерческого партнерства, ассоциации или союза, с целью защиты интересов членов СРО, создания единых стандартов и правил профессиональной и предпринимательской рекламной деятельности (рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей), осуществляющие надзор и контроль за членами СРО, а так же за соблюдением обязательных для всех членов стандартов и правил деятельности.

Допуск СРО в сфере рекламы

Вступление в СРО в сфере рекламы, является добровольным, т.е. членство в СРО не является обязательным условием осуществления профессиональной и предпринимательской деятельности в этой сфере. Саморегулирование в сфере рекламной деятельности призвано объединить и призвать профессиональное сообщество к участию в регулировании профессиональной деятельности, выработке единых стандартов и правил деятельности, очищению рынка рекламных услуг от недобросовестных участников.

Правовое регулирование деятельности СРО в сфере рекламы:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;
  • Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;
  • Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
  • Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
  • И другими нормативно-правовыми актами, с которыми можно ознакомиться в разделе «Законодательство СРО».
Отзывы наших клиентов

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта