Правильное заполнение заявления о регистрации юридического лица

Регистрация фирм и организаций под ключ в Казани

Профессиональная помощь в регистрации компаний и предприятий в Казани от квалифицированных специалистов юридической фирмы «ЮДЭКС».

Юридические услуги для вашего бизнеса!
регистрация юридического лица

Постановка на государственный учет — завершающая стадия регистрация фирмы. Обратиться с заявлением о регистрации вправе учредители, либо иные уполномоченные представители компании. Ключевым условием включения сведений о новом хозяйствующем субъекте в ЕГРЮЛ является верное заполнение унифицированной формы, а также формирование полного комплекта приложений. О правилах составления заявления рассказали профессиональные юристы.

Правила постановки компании на учет

Функция государственной регистрации юридических лиц возложена законодателем на территориальные налоговые органы. С целью реализации поставленной задачи инспекциями создаются специальные подразделения. Их сотрудники наделяются правами проведения консультаций, правовых экспертиз, приемки документов и вынесения решений об отказе. Деятельность по регистрации компаний осуществляется в строгом соответствии с положениями закона 129-ФЗ, принятого еще в августе 2001 года.

Согласно содержанию статьи 12 этого нормативно-правового акта уполномоченный представитель новой фирмы должен представить в инспекцию заявление. Документ составляется с использованием унифицированной формы – Р11001. Правила ее заполнения установлены приказом ФНС России № ММВ-7-6/25@.

Бланк включает 24 страницы. Однако итоговый документ, как правило, состоит из 5-10 листов. Представитель компании оформляет лишь те разделы, которые фактически необходимы.

В обязательном порядке заполняется:

Титульный лист

Печатными прописными буквами вносятся данные о наименовании предприятия, выбранной организационно-правовой форме. Информация отражается с учетом последних изменений ГК РФ и закона 129-ФЗ. Здесь же указывается официальный юридический адрес. В качестве основы для заполнения второго раздела страницы выступают гарантийные письма, регистрационные свидетельства на недвижимость, акты о передаче помещений и прочие бумаги.

Уставной капитал

В обязательном порядке информация вносится и во второй лист заявления. Отражению подлежат сведения о размере уставного капитала, его типе. Кроме того, в данной части отражаются данные о реестродержателе. С осени 2014 года акционерные общества обязаны передать функцию регистрации операций с ценными бумагами специализированным центрам. Ссылка о выполнении такой обязанности должна присутствовать в документах.

Информация об учредителях

В государственном реестре содержатся исчерпывающие сведения о собственниках юридического лица. Заявитель обязан отразить данные обо всех участниках. На каждого учредителя заполняется отдельный лист. Документ может включать сразу несколько страниц одного типа. Ярким примером выступает процедура регистрации компаний, созданных фирмами, предпринимателями и представителями государственных учреждений. В этом случае в составе заявления будут присутствовать листы «Б», «Г», «В».

Данные о представителях

В ЕГРЮЛ вносится информация о руководителях юридического лица, а также прочих лицах, наделенных правом действовать от имени компании без доверенности. В заявлении могут быть отражены сведения:

  • о единоличном исполнительном органе — директоре;
  • о правлении и его председателе;
  • об управляющей организации;
  • о независимом специалисте.

В налоговый орган представляются персональные данные, а также копии документов, удостоверяющих личность представителей.

Виды деятельности

При регистрации фирмы потребуется указать основные и дополнительные коммерческие направления. В специальные разделы листа «И» необходимо внести цифровые обозначения. ОКВЭД можно отыскать в Едином классификаторе. Обновленный текст этого нормативного акта представлен в бесплатных версиях справочно-правовых систем. Минимальное количество типов экономической деятельности – 4. Специалисты рекомендуют внимательно подходить к заполнению раздела. От его содержания зависит возможность применения специальных налоговых режимов.

Данные о заявителе

В числе обязательных элементов заявления следует назвать также лист «Н». В нем отображаются сведения об уполномоченном представителе, направившем документы в территориальную инспекцию.
Остальные страницы унифицированной формы оформляются по необходимости. Гибкие правила определения структуры документа позволили упросить процедуру регистрации. Правовой инструмент стал значительно функциональнее и удобнее. Теперь отразить специфику нового юридического лица проще.
В налоговую инспекцию потребуется представить ряд дополнительных материалов.

В их числе:

  • устав компании;
  • решение или протокол о создании фирмы, назначении исполнительного органа, главного бухгалтера;
  • копии паспортов учредителей, уполномоченных представителей;
  • гарантийные письма или иные документы, подтверждающие права на использование юридического адреса;
  • учредительный договор;
  • квитанции о внесении пошлины;
  • акты о передаче на баланс фирмы имущества, либо оплате денежной доли (допускается использование отсрочки на 4 месяца).

В заключение необходимо напомнить об обязанности соблюдения формата. Заявление и приложения к нему оформляются на листах А4. Информация вносится с применением персонального компьютера.

Если при регистрации ООО в Казани у вас возникли вопросы, вы не уверены в правильности действий по оформлению документов или просто желаете сэкономить время, обращайтесь к специалистам юридической фирмы Юдэкс, мы с удовольствием возьмем на себя все заботы. Звоните!

Отзывы наших клиентов

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта